Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Кирове
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Замена ступичного подшипника Рено Магнум с выездом в Кирове

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Замена ступичного подшипника на Рено Магнум – это одна из наиболее частых проблем, с которыми обращаются владельцы грузовых машин. Нашими специалистами накоплен колоссальный опыт в замене этих узлов в полевых условиях. Мы знаем все нюансы и тонкости этой процедуры именно для грузовиков Рено.

Работа Стоимость, руб.
Замена ступичного подшипника Рено Магнум с выездом: снятие/установка от 16 150
Выезд за г. Киров от 48 / км

В отличие от других сервисов, мы не просто меняем подшипник на новый, а детально диагностируем состояние всего узла, восстанавливаем повреждённые элементы и помогаем избежать повторной поломки. Благодаря выездному формату в Кирове и Кировской области, замена подшипника занимает 2-3 часа прямо на месте, без необходимости эвакуации грузовика.

Мы выезжаем! Ремонтируем ступицу в дороге, доставляем запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Когда нужно менять подшипник ступицы на грузовике Рено Магнум

Замена ступичного подшипника Рено Магнум

К сожалению, опыт эксплуатации грузовиков Рено Магнум в Кирове показывает, что реальный ресурс узлов и агрегатов часто оказывается ниже заявленного изготовителем. В жестких условиях постоянных перегрузок, некачественных дорог с ямами и ухабами, крутых поворотов с тяжелым грузом подшипниковые узлы изнашиваются гораздо быстрее расчетных норм.

Как правило, требуется замена ступичных подшипников уже после 100-120 тысяч километров пробега вместо 150-180 тысяч по нормативам. Бывают случаи, когда владельцам приходится обращаться в сервис значительно раньше - после 80-100 тысяч километров. Это связано с особенностями эксплуатации техники в регионах.

О неисправности элемента свидетельствуют следующие признаки:

  • повышенный люфт при вращении колеса;
  • стуки при трогании и разгоне;
  • вибрация рулевого колеса;
  • посторонние шумы из области ступицы при движении.

При появлении таких симптомов стоит запланировать замену подшипника в ближайшее время. Иначе может произойти полный отказ и разрушение всего узла ступицы – тогда грузовик просто встанет на дороге. В таких случаях уже потребуется полноценный ремонт или даже замена всей ступицы, что существенно дороже и приведет к простоям техники.

Замена подшипника передней ступицы грузовика Рено Магнум

Процедура достаточно сложная и трудоемкая из-за размера и веса компонентов. Это требует специализированных инструментов и оборудования. Процесс замены включает в себя следующие шаги:

  • Извлечение стопорного кольца.
  • Прессовка ступицы.
  • Очистка внутренней поверхности кулака.
  • Установка кулака в пресс.
  • Использование проставки соответствующего диаметра для выпрессовки старой детали из посадочного места.
  • Повторная очистка внутренней поверхности кулака.
  • Прессовка новой детали.

Посадочное место под подшипник имеет посадку с натягом, поэтому установка нового элемента требует применения пресса или выколотки. Неаккуратная запрессовка чревата растрескиванием корпуса ступицы.

Подбор подшипника требует точного знания его маркировки в соответствии с каталогом Рено. Маркировка отличается для модификаций Магнум с разной полной массой.

Нужна срочная замена ступичного подшипника? Свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона
8 (999) 999-90-24

Замена заднего ступичного подшипника на грузовике Рено Магнум

Ступицы на этих грузовиках отличаются своей сложностью, а подшипники имеют большой размер, что необходимо учитывать при выборе новых деталей.

Во-первых, необходимо использовать специальный пресс для извлечения старого подшипника, так как он установлен в ступицу с натягом. Попытка выбить его без пресса может привести к деформации ступицы.

Во-вторых, при установке нового подшипника важно точно выставить зазор в ступичном узле. От этого будет зависеть срок службы и шумность работы подшипника. Данная операция требует квалификации и аккуратности.

В-третьих, рекомендуется одновременно менять сальники, чтобы исключить попадание влаги и пыли в свежий подшипниковый узел.

В целом, процесс требует значительных усилий, специализированных инструментов и профессиональных навыков. Наша команда обладает всеми необходимым оборудованием для выполнения этой работы на высоком уровне.

Замена ступичных подшипников на Рено Магнум в Кирове с выездом

Наш выездной автосервис предлагает услуги по ремонту ступичных узлов на грузовиках Рено Магнум с выездом в Кирове и Кировской области.

Мы понимаем, что простой техники дорого обходится владельцам, поэтому стараемся оперативно выехать на место и произвести ремонт.

Наши механики имеют большой опыт разборки и сборки ступичных групп на Рено Магнум. Мы используем современные инструменты, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

После замены ступицы мы производим ее точную регулировку и проверку люфта. Это позволяет максимально продлить срок службы шин и других деталей подвески.

Благодаря мобильной бригаде мы можем оперативно работы с выездом в удобное для вас место. Вызвать нашу бригаду можно по телефону 8 (999) 999-90-24. Работаем без выходных!

Доверьте свой грузовик профессионалам!