Появление масла в антифризе Scania — серьёзная неисправность, ведущая к ускоренному износу двигателя. Коварство проблемы в том, что внешне она может долго не проявляться. Водитель замечает снижение технических характеристик лишь тогда, когда значительно возрастает расход масла и систематически нарушается температурный режим работы двигателя. Мастера «Техпомощи 24 Вольта» оперативно устранят эту проблему на месте, без буксировки, недорого и с гарантией качества.
Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24
| Работа |
Стоимость, руб. |
|
Масло в антифризе Скания: работа и промывка |
от
10 944 |
|
Выезд за г. Киров |
от
46 / км |
Почему масло попадает в антифриз Скания: причины и признаки
Смазочный материал смешивается с охлаждающей жидкостью из-за разгерметизации контуров их циркуляции. Разрушение этих контуров происходит под воздействием нескольких факторов:
- Высокая температура;
- Загрязнение и отложения на внутренних поверхностях, которые аккумулируют тепло и способствуют разрушению металла;
- Активные коррозийные процессы.
Загрязнения часто образуются из-за воздействия температуры на само масло, в результате чего оно теряет свои физические свойства и меняет структуру. Эффективной мерой противодействия является своевременное проведение технического обслуживания (по пробегу или фактическому износу жидкостей) и постоянный контроль состояния масляного и воздушного фильтров.
О попадании масла в антифриз Скания явно свидетельствуют следующие признаки:
- Пенистая эмульсия светло-желтого цвета на крышке расширительного бачка и внутренних стенках патрубков;
- Темные, плотные шарики на масляном фильтре, затрудняющие циркуляцию смазки и ведущие к перегреву;
- Периодические сигналы на контрольной панели, которые ни в коем случае нельзя игнорировать.

Масло оказывается в охлаждающей жидкости Scania из-за разрушения прокладок, перегородок теплообменника, прогорания прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) или появления трещин в самой ГБЦ. Если повреждения металла носят структурный характер — например, мелкие трещины — их выявление требует тщательной поэтапной проверки всей системы.
Внимание!
Перед началом осмотра обязательно дайте двигателю остыть. Категорически запрещено охлаждать его водой или другими подручными средствами, так как резкий перепад температур приводит к изменению геометрии конструктивных элементов и разрушению их структуры.
Профессиональную диагностику, устранение причины и последствий неполадки выполнят на месте мастера «Техпомощи 24 Вольта». Доверяйте свой грузовик квалифицированным специалистам. Мы приезжаем оперативно, работаем быстро и гарантируем результат по доступной цене.
Пример из практики: сложный случай устранения масла в антифризе
Нам позвонил водитель, у которого масло в антифризе Scania появилось сразу после замены теплообменника — автомобиль не прошел и 100 км. Прибыв на место, мы начали поиск проблемы. Сразу выяснилось, что при предыдущем ремонте не были заменены прокладки на крышке маслоохладителя, что мы быстро исправили. Однако было очевидно, что корень проблемы глубже.
После долгих поисков оставался лишь один вариант — головка блока цилиндров. Её демонтаж подтвердил опасения: на внутренней поверхности были обнаружены трещины. Вердикт — требовалась замена.
Мы оперативно проверили наличие детали на близлежащих складах и в магазинах (благо, есть наработанные связи), нашли оригинальную головку, приобрели и доставили её. Установка новой ГБЦ и промывка системы (мы используем только проверенные составы) заняли время, но все работы были выполнены в строгом соответствии с технологическими нормативами для исключения проблем в будущем.
После проведения ходовых испытаний двигатель стал работать безупречно, и водитель смог продолжить рейс. Таким образом, своевременное обращение в наш сервис помогло избежать серьёзных последствий, вплоть до замены всего силового агрегата.