В последние годы в России наблюдается тенденция к суровым и продолжительным зимам, что особенно сильно сказывается на работе грузового транспорта. Из-за экстремально низких температур часто случаются отказы двигателя, проблемы с запуском, замерзание топливных магистралей и другие неприятные ситуации, ведущие к полной неработоспособности грузовиков.

| Работа |
Стоимость, руб. |
|
Отогрев грузовых автомобилей |
от
10 944 |
|
Отогрев тягача |
от
18 240 / один бак |
|
Отогрев дополнительного бака |
от
5 472 |
|
Выезд за г. Киров |
от
46 / км |
Обычно подобные поломки требуют дорогостоящего и длительного ремонта, однако наша мобильная компания «Техпомощь 24 Вольта» предлагает альтернативу – выездной сервис по отогреву грузовых автомобилей в Кирове и Кировской области. Наши услуги позволяют быстро восстановить работоспособность техники прямо на месте и избежать серьезных финансовых затрат.
Одной из основных причин зимних поломок является использование некачественного или не соответствующего сезону топлива. Летнее дизельное топливо при минусовых температурах быстро загустевает, что приводит к отказам системы питания. Чаще всего в такую ситуацию попадают грузовые автомобили, приезжающие в наш регион из более южных областей.

Чтобы избежать проблем с грузовиком в сильные морозы, крайне важно использовать зимнее топливо, которое обладает пониженной температурой помутнения и сохраняет необходимую текучесть даже при экстремально низких температурах.
Услуги отогрева грузовых автомобилей с выездом
Нередко зимой водители по ошибке заправляют летнее дизельное топливо, которое в мороз быстро кристаллизуется, приводя к отказу двигателя. Чаще всего грузовик глохнет прямо во время движения, а попытки завести мотор с помощью стартера оказываются бесполезными, так как топливная система забита парафиновыми пробками. Аккумулятор быстро разряжается, и в итоге транспортное средство приходится буксировать.

Некоторые водители пытаются решить проблему самостоятельно, разогревая топливопроводы паяльными лампами, но этот метод крайне опасен и малоэффективен. Другие добавляют в топливный бак спирт или бензин, что только усугубляет ситуацию и может окончательно вывести систему из строя.
Гораздо надежнее и безопаснее сразу вызвать специалистов по отогреву грузовиков. Мы используем профессиональное оборудование для подачи нагретого воздуха под двигатель и к элементам топливной системы. Это позволяет быстро растворить осевший парафин. Дополнительно производится замена забитых фильтров и заправка чистым зимним топливом.
Такой профессиональный подход позволяет вернуть грузовик в строй всего за 1-3 часа, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Главное – все работы проводятся абсолютно безопасно для техники и водителя. Выездной отогрев является оптимальным способом быстро реанимировать заглохший на морозе грузовик.
Комплексный отогрев грузовой техники
В сильные морозы часто возникают проблемы с запуском большегрузных автомобилей из-за замерзания моторного масла и основных узлов. Для быстрого и безопасного отогрева грузовика мы рекомендуем сразу вызывать профессиональных специалистов.
Наши бригады выезжают на вызов полностью оснащёнными необходимым оборудованием. В арсенале – мощные тепловые пушки производительностью до 25 кВт, чего достаточно для эффективного прогрева двигателя, поддона картера и топливной системы.

Для комплексного отогрева всего автомобиля используется специальная жаропрочная ткань, которая не продувается ветром и эффективно удерживает тепло. Этот метод обеспечивает равномерный прогрев кабины, двигателя и всех агрегатов всего за 1-2 часа.

Если требуется направить нагретый воздух в труднодоступное место, наши мастера применяют гибкие жаростойкие рукава-воздуховоды, которые легко заводятся в любую щель.
Ключевые преимущества профессионального отогрева:
- Быстрый эффект – грузовик готов к работе уже через 1-2 часа.
- Бережное воздействие – не повреждает детали в отличие от открытого пламени.
- Удобство – бригада приезжает непосредственно к месту поломки техники.
- Профессионализм – все работы проводятся опытными специалистами.
Такой подход значительно эффективнее самостоятельных попыток отогрева и позволяет быстро возобновить работу транспортного средства.
Выездной отогрев грузовых автомобилей в Кирове
При выездном отогреве грузовой техники наши специалисты могут выполнить как комплексный отогрев всего автомобиля, так и локальный нагрев отдельных узлов:
- Двигателя.
- Топливной системы.
- Трансмиссии.
- Гидравлической системы.
- Аккумуляторов.
- Поддона картера.

Отогрев топливной системы грузовых автомобилей
При экстремально низких температурах дизельное топливо значительно густеет, что приводит к потере подвижности и отказам топливной аппаратуры. Для быстрого восстановления работоспособности системы питания необходимо провести её профессиональный отогрев. Мы используем тепловые пушки мощностью около 10 кВт, чей горячий воздух оперативно прогревает топливопроводы, фильтры и форсунки. В результате дизельное топливо вновь приобретает необходимую текучесть и беспрепятственно поступает в двигатель.
Отогрев двигателя и аккумуляторов грузовых автомобилей
Отогрев двигателя необходим для последующего успешного запуска мотора в условиях низких температур. Одновременно важно прогреть аккумуляторы, чтобы обеспечить необходимый запас емкости для эффективной работы стартера. Для комплексного отогрева этих узлов оптимально использовать высокопроизводительные тепловые пушки (25-30 кВт) в сочетании с теплоизолирующей тканью.
Отогрев рефрижераторных установок

Рефрижераторные установки грузовиков особенно уязвимы при низких температурах. Для быстрого запуска компрессора и восстановления работы холодильной камеры необходим профессиональный отогрев основных узлов. С этой задачей эффективно справляется тепловая пушка мощностью 10 кВт, поток горячего воздуха от которой направляется на двигатель, компрессор, трубопроводы и сальники камеры.
Отогрев и обслуживание воздушной системы
При эксплуатации грузовиков в мороз важно регулярно очищать ресиверы сжатого воздуха от скапливающегося конденсата, иначе воздушные магистрали могут замерзнуть. Также мы рекомендуем предварительно прогревать ресиверы с помощью тепловых пушек перед использованием пневмосистемы.