Зимой в Кирове и Кировской области нередко возникает проблема замерзания топлива в баках грузовых автомобилей. Это связано с тем, что дизельное топливо при минусовых температурах начинает загустевать и терять текучесть. В результате подача топлива в двигатель нарушается, машина не заводится или глохнет в пути.
Работа |
Стоимость, руб. |
Отогрев грузовых автомобилей |
от
11 400 |
Отогрев тягача |
от
19 000 / один бак |
Отогрев дополнительного бака |
от
5 700 |
Выезд за г. Киров |
от
48 / км |
Отогрев бака в таких случаях необходим, чтобы вернуть топливу нужные характеристики и обеспечить нормальную работу двигателя. К сожалению, сделать это самостоятельно на дороге сложно. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать поломок и простоев. В нашей компании работают опытные специалисты, готовые оперативно приехать и оказать квалифицированную помощь в отогреве топливной системы грузовиков.
Когда нужен отогрев топливного бака грузовиков
Одной из причин замерзания топлива в баках грузовиков зимой является использование летних сортов дизтоплива при минусовой температуре. Это часто случается с машинами, которые приезжают к нам из южных регионов, где зимой тепло.
Водители заправляются привычным для себя топливом на родине, не подозревая, что в средней полосе и на севере оно может загустеть из-за морозов. В результате в пути грузовик начинает глохнуть - топливо в баке застывает и перестает поступать в двигатель.
Зимой топливные фильтры могут забиваться парафиновыми кристаллами. Из-за этого подача топлива в двигатель снижается, грузовик начинает работать с перебоями и в итоге глохнет. К сожалению, даже при заправке зимним или арктическим дизтопливом такие ситуации случаются нередко.
Причина кроется в том длительном пути, который проходит топливо от оптового продавца до заправочной колонки. За это время условия хранения и транспортировки могут привести к выпадению парафина из топлива. Поэтому здесь нет вины водителя, это объективные технологические факторы, с которыми, к сожалению, приходится считаться.
Помимо неправильно подобранного топлива, причинами замерзания бака могут быть неисправность системы подогрева, ее неправильные настройки, а также проблемы с аккумулятором и генератором.
Отогрев топливного бака грузовика с выездом
Мы используем профессиональные тепловые пушки и специальные жаропрочные огнеупорные ткани. Это позволяет эффективно и безопасно направлять горячий воздух именно туда, где он нужен для отогрева конкретных частей машины.
Для локального отогрева отдельных узлов, таких как поддон или топливный бак, используются компактные дизельные теплопушки мощностью 10-25 кВт. А чаще требуется отогревать весь автомобиль целиком. В таких случаях мы используем специальную огнеупорную ткань шириной 1,5-2 метра, которая не пропускает горячий воздух наружу и создает комфортные условия для отогрева всей топливной системы.
Благодаря гибким жаропрочным рукавам, подсоединяемым к теплопушке, мы можем легко направлять нагретый воздух в нужные точки, даже если доступ к ним затруднен.
При необходимости для разморозки топливной системы применяются специальные жидкости и гели. Обязательные условия - предварительный отогрев бака и тщательное перемешивание средства тонким прутом после заливки.
Параллельно мы проводим работы по отогреву топливного фильтра и других элементов системы подачи топлива. Это позволяет в кратчайшие сроки восстановить полную работоспособность автомобиля.
При возникновении проблем с запуском двигателя в Кирове при морозах - всегда обращайтесь в нашу компанию! Мы оперативно выедем на место и профессионально отогреем ваш грузовик.

Вызов техпомощи для отогрева топливного бака грузовика
Если при выходе на линию вы обнаружили, что грузовик не заводится, а на улице стоят сильные морозы от -20°C, то срочно вызываете наших специалистов «Техпомощь 24 Вольта».
Для этого позвоните по телефону, назовите номер тягача и адрес, где он находится. Наша техпомощь оперативно приедет на место с всем необходимым оборудованием для отогрева топливного бака грузовика.
Своевременный вызов техпомощи позволит вам быстро отогреть замёрзшую топливную систему грузовика и избежать серьёзной поломки. Это очень важно для обеспечения бесперебойной работы автопарка в условиях низких температур.