Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Кирове
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Масло в антифризе МАЗ

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Присутствие масла в антифризе грузовика МАЗ является четким сигналом о нарушении герметичности между системами смазки и охлаждения. Из-за более высокого давления в масляной системе работающего мотора, масло проникает в контур охлаждения. Но после остановки двигателя, когда давление в системе охлаждения нагретого мотора превышает атмосферное, антифриз начинает попадать в масло.

Работа Стоимость, руб.
Масло в антифризе Маз: работа и промывка от 11 400
Выезд за г. Киров от 48 / км

Это создает замкнутый цикл, который лишь усугубляет проблему. По мере увеличения доли антифриза в масле значительно возрастает риск повреждения критически важных узлов, таких как коренные и шатунные вкладыши, особенно когда грузовик движется с полной загрузкой. Для решения проблемы в Кирове и Кировской области обращайтесь в нашу компанию экстренной техпомощи на дороге.

Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Причины попадания масла в антифриз МАЗ

Обнаружение масла в системе охлаждения указывает на серьезную неисправность в двигателе грузовика МАЗ. Существует несколько основных факторов, которые могут вызвать нарушение герметичности и смешивание тех. жидкостей:

  • Масло в антифризе МАЗПовреждение прокладки головки блока цилиндров. Прокладка ГБЦ служит герметичным уплотнением между головкой и блоком цилиндров. Из-за высоких температур и давлений в процессе эксплуатации она постепенно теряет свои уплотнительные свойства. Потеря эластичности приводит к просачиванию масла в контур охлаждения.
  • Трещины в блоке цилиндров. Сквозные трещины в блоке цилиндров, возникающие из-за перегрева, некачественного ремонта или производственных дефектов, также становятся причиной смешивания масла и антифриза.
  • Износ маслосъемных колец. Когда маслосъемные кольца на поршнях изнашиваются, они перестают эффективно удерживать масло в картере. Часть масла попадает в камеру сгорания, а затем через выпускной коллектор - в систему охлаждения.
  • Износ гильз цилиндров. Задиры и износ гильз цилиндров ведут к чрезмерному расходу масла, которое просачивается мимо поршневых колец и соединяется с антифризом.
  • Повреждение теплообменника. При нарушении герметичности внутренних каналов из-за коррозии, механических повреждений или износа уплотнений, масло начинает просачиваться наружу и смешиваться с охлаждающей жидкостью, что резко ухудшает теплоотвод, смазку в двигателе и может привести к его выходу из строя.
  • Нарушение герметичности прокладок. Старение и износ различных уплотнительных прокладок в масляной и охлаждающей системах также открывают путь для перетекания жидкостей.

Своевременная диагностика и устранение причин нарушения герметичности между контурами смазки и охлаждения крайне важны для защиты двигателя МАЗ от серьезных повреждений. Регулярные ТО помогают предупредить эту проблему.

Первые признаки появления масла в антифризе

Существует ряд признаков, на которые следует обратить пристальное внимание:

  • Изменение цвета охлаждающей жидкости. Одним из первых сигналов может стать изменение цвета антифриза от нормального зеленого/оранжевого оттенка в сторону молочно-коричневого или просто мутного. Это происходит из-за смешивания с маслом.
  • Пузырьки воздуха в расширительном бачке. Если при работающем двигателе в расширительном бачке системы охлаждения видны пузырьки воздуха или пенистая структура жидкости, это может указывать на попадание масла и вытеснение воздуха.
  • Повышенный расход охлаждающей жидкости. Необходимость частой доливки антифриза также должна насторожить, так как это может быть связано с его вытеснением маслом из системы охлаждения.
  • Запах жженого масла из системы охлаждения. Если при открытии расширительного бачка или сливной пробки чувствуется запах горелого масла, это почти наверняка означает присутствие масла в контуре охлаждения.
  • Повышенный расход масла. Увеличение расхода моторного масла также может косвенно указывать на нарушение герметичности и утечку масла в систему охлаждения.
  • Перегрев двигателя. В конечном итоге, крайним признаком проблемы станет перегрев двигателя из-за потери эффективности системы охлаждения, забитой маслом.
  • Снижение отзывчивости двигателя на нажатие педали акселератора. При образовании эмульсии ухудшается теплоотвод от двигателя, что приводит к перегреву и потере мощности. В результате грузовик становится менее резвым, замедляется реакция на нажатие педали газа.
  • Масляные пятна и радужные разводы на поверхности жидкости в расширительном бачке.
  • Изменение оттенка выхлопных газов. При перегреве двигателя из-за нарушения системы охлаждения выхлопные газы приобретают более темный, почти черный оттенок. Это вызвано неполным сгоранием топливно-воздушной смеси.
  • Затруднения при запуске двигателя. Образование эмульсии приводит к ухудшению смазки и снижению компрессии в цилиндрах. Из-за этого запустить прогретый двигатель становится сложнее, он чаще буксует при попытке завестись.

Если водитель грузовика МАЗ заметил один или несколько из этих признаков, необходимо как можно скорее обратиться к специалистам для проведения диагностики и выявления первопричины попадания масла в антифриз. Своевременные действия помогут избежать гораздо более дорогостоящего ремонта.

Мы доставим теплообменник на место поломки!
8 (999) 999-90-24

Что делать при обнаружении масла в антифризе

При обнаружении первых признаков попадания масла в систему охлаждения грузовика МАЗ крайне важно принять оперативные меры для предотвращения серьезных повреждений двигателя. Вот основные рекомендации:

  • При работающем двигателе не открывайте расширительный бачок системы охлаждения из-за риска ожога.
  • Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель.
  • Дайте двигателю остыть перед проведением каких-либо работ.
  • После остывания осмотрите расширительный бачок на предмет изменения цвета охлаждающей жидкости и обнаружения пузырьков или пены.
  • Проверьте уровень масла в двигателе.

Масло в антифризе МАЗ

Самостоятельный ремонт в данной ситуации не рекомендуется из-за сложности точной диагностики причин неисправности. В Кирове и Кировской области лучшим решением будет вызов нашего специалиста.

В нашей компании работают высококвалифицированные мастера по ремонту грузовых автомобилей МАЗ с многолетним опытом. Мы предлагаем выездной ремонтный сервис: наши специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки с необходимыми инструментами для диагностики и устранения неисправности.

Вызвать мастера можно, позвонив нам по номеру телефона 8 (999) 999-90-24 или оставив заявку на сайте. Будем рады помочь вам в решении любых неисправностей с грузовиками МАЗ!