Грузовики ДАФ 105 – надежные и выносливые помощники в транспортной индустрии. Однако даже такие мощные машины со временем требуют ремонта и замены изнашивающихся деталей. Одной из наиболее уязвимых частей в конструкции грузовика является ступичный подшипник. Своевременная замена ступичного подшипника ДАФ 105 в Кирове – залог безопасной эксплуатации транспортного средства и предотвращения дорогостоящего ремонта.
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена ступичного подшипника Даф 105 с выездом: снятие/установка |
от
16 150 |
Выезд за г. Киров |
от
48 / км |
Ступичные подшипники испытывают колоссальные нагрузки при движении грузовика. Они выдерживают вес всего автомобиля, перевозимого груза, а также воздействие ударов и вибраций на неровных дорогах. Со временем подшипники изнашиваются, что приводит к повышенному люфту в ступице, шумам и вибрациям при езде. Игнорирование этой проблемы чревато поломкой ступицы, потерей управляемости и риском аварийной ситуации.
Мы выезжаем! Ремонтируем ступицу в дороге, доставляем запчасти. Срочно нужна заменить подшипник SAF? Звоните!
8 (999) 999-90-24
Замена ступичных подшипников на ДАФ 105 – сложный ремонтный процесс, требующий соблюдения технологии и использования специального оборудования. В Кирове наша выездная бригада профессионалов готова прибыть по адресу и квалифицированно произвести необходимые работы по замене деталей грузовика с минимальными затратами времени.
Когда нужно менять подшипник ступицы на грузовике ДАФ 105
Обратить внимание на состояние подшипников стоит при появлении следующих симптомов:
- Посторонние шумы из колесных арок при движении. Изношенный подшипник начинает издавать характерный гул или хруст, особенно при поворотах.
- Повышенная вибрация рулевого колеса. Люфт в ступице передается на баранку и вызывает ощутимую тряску при езде.
- Перегрев ступицы. Из-за повышенного трения нагрузка на подшипник возрастает, что ведет к нагреванию ступицы.
- Затрудненное вращение колеса. Колесо крутится с заметным сопротивлением из-за пониженной подвижности в подшипниковом узле.
- Течь смазки из ступичного узла. Потеря смазки является одним из первых признаков износа подшипников.
Если вы заметили один или несколько этих симптомов, не стоит откладывать ремонт. Это поможет вам предотвратить более серьезные повреждения ходовой части и сохранить ваш автомобиль в исправном состоянии.
Особенности замены переднего ступичного подшипника грузовика ДАФ 105
Процедура имеет свои особенности, связанные с конструктивными решениями этой модели грузовика. Рассмотрим основные этапы работы:
- Снятие переднего колеса и тормозного диска/барабана. Для доступа к ступице необходимо освободить ее от тормозных механизмов и колеса.
- Демонтаж ступицы. Ступица крепится к поворотному кулаку четырьмя болтами М20х1,5 (момент затяжки 610 Нм). Перед снятием ступицы следует отметить ее положение относительно кулака для правильной сборки.
- Извлечение наружного подшипника. Для этого нужно сжать стопорное кольцо диаметром 150 мм специальными съемниками и вынуть внешнее кольцо подшипника.
- Демонтаж поворотного кулака. Он крепится к балке четырьмя болтами М20х1,5 (момент затяжки 460-500 Нм). Перед снятием следует отсоединить рычаг поворотного кулака.
- Извлечение внутреннего подшипника. После демонтажа кулака внутреннее кольцо подшипника становится доступным для замены с помощью съемников.
- Замена сальников и манжет. Передний ступичный узел ДАФ 105 оснащен двумя сальниками и двумя манжетами грязесъемниками.
- Сборка узла. Новые подшипники устанавливаются на смазанную литиевой смазкой ступичную цапфу в правильной последовательности с соблюдением моментов затяжки резьбовых соединений.
Процесс является трудоемким из-за необходимости демонтажа поворотного кулака. Соблюдение технологии и использование правильного инструмента крайне важны для обеспечения долговечности отремонтированного узла.
Нужна срочно заменить ступицу? Свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона
8 (999) 999-90-24
Особенности замены заднего ступичного подшипника грузовика ДАФ 105
Процедура замены на заднем мосту имеет свои нюансы по сравнению с передним узлом:
- Снятие заднего колеса и тормозного барабана. Колесо крепится гайкой с моментом затяжки 600-650 Нм. Тормозной барабан фиксируется тремя болтами.
- Демонтаж ступицы. Задняя ступица ДАФ 105 представляет собой цельную деталь с интегрированным тормозным барабаном. Она крепится к цапфе полуоси шестью болтами М20 (момент затяжки 630 Нм).
- Извлечение наружного подшипника. Внешнее кольцо конического роликового подшипника выбивается с помощью съемника и оправки диаметром 100 мм.
- Демонтаж полуоси. Полуось соединена со ступицей болтами М18 (момент затяжки 300 Нм). После ее снятия становится доступен внутренний подшипниковый узел.
- Извлечение внутреннего подшипника. Внутреннее кольцо конического роликоподшипника тоже выпрессовывается при помощи съемника.
- Замена сальников. В задней ступице предусмотрены два сальника - малый 82x112x10 мм и большой 145x170x14 мм.
- Сборка узла производится в обратной последовательности. Устанавливаются новые подшипники, смазанные литиевой смазкой до половины заполнения полости. Детали затягиваются с требуемым моментом.
Отличием задней ступицы ДАФ 105 является использование конических роликоподшипников взамен радиальных шариковых в передней ступице. А демонтаж полуоси значительно облегчает доступ к внутреннему подшипнику.
Замена ступичного подшипника грузовых ДАФ с выездом в Кирове
Для владельцев грузовиков ДАФ 105, работающих в Кирове и Кировской области, экономия времени простоя транспорта играет важнейшую роль. Выездной ремонт ступичных подшипников становится оптимальным решением в таких ситуациях.
Преимущества нашего выездного ремонта:
- Мобильность. Специалисты приезжают по указанному адресу, будь то автопарк предприятия или место поломки на дороге. Нет необходимости буксировать грузовик.
- Оперативность. Выездная бригада прибывает в кратчайшие сроки после вызова и приступает к работе незамедлительно.
- Экономия времени. Замена ступичного подшипника ДАФ на выезде сокращает длительный простой транспорта, связанный с доставкой в мастерскую.
- Специализированные инструменты и оборудование. Выездные ремонтные бригады оснащены необходимым профессиональным инструментом и диагностической техникой.
Воспользовавшись услугами нашего выездного сервиса, вы сэкономите время и деньги, связанные с простоем ДАФ 105, а также обеспечите надежность и долговечность ходовой части грузовика. Звоните прямо сейчас – 8 (999) 999-90-24.